Выбрать страницу
MAX GUESTS4
ROOM SIZE
60m2

До пляжа можно дойти всего за 2 минуты. Комплекс Eliofos Centre находится посреди ухоженного сада в тихом районе города Полиса. К услугам гостей апартаменты с кондиционером и гостиной зоной. Расстояние до полуострова Акамас составляет 15 км. Деревню Лачи можно посетить в 5 минутах езды.

В каждых апартаментах комплекса Eliofos Center оборудована мини-кухня с холодильником, посудой и электрическим чайником. Все они оснащены телевизором. Из окон открывается вид на сад. В собственной ванной комнате установлен душ.

В 3 минутах ходьбы от комплекса работают рестораны, бары и супермаркеты. До Купальни Афродиты нужно проехать 5 км. Городской пляж Лачи расположен в 150 метрах, кемпинг — в 2 минутах езды. Расстояние до международного аэропорта Пафоса составляет 41 км. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,1.
Здесь лучшее соотношение цены и качества в Полисе! По сравнению с другими вариантами в этом городе, гости получают больше за те же деньги.

Удобства

Кухонная утварьВид на сад
Обеденная зонаЭлектрический чайник
КондиционерОбеденный стол
кухонькаДуш
ТВХолодильник
ванная комнатаПлитка / Мраморный пол
Гостиный уголокТуалет

 


+357 99986824 / +357 99647700

Europis Avenue, Latchi Polis Chrysochous 8820 Cyprus

Select Page

Eliofos Elegant Maisonettes

MAX GUESTS 4
ROOM SIZE
60m2

Quietly located at Polis Chrysochous and surrounded by a well-tended garden, Eliofos Centre offers air-conditioned maisonettes with a seating area. Akamas Peninsula is 15 km away and Latchi Village is a 5-minute drive.

All units at Eliofos include a well-equipped kitchenette with fridge, kitchenware and electric kettle. Every maisonette features a TV and offers garden views. The private bathroom comes with a shower.

At a 3-minute walk, guests can find restaurants, bars and supermarkets. The Baths of Aphrodite are 5 km away. The municipal beach of Latchi lies within 150 m and the camping is a 2-minute drive. Paphos International Airport is at a distance of 41 km. Free private parking is available on site.

This property is also rated for the best value in Polis Chrysochous! Guests are getting more for their money when compared to other properties in this city.

Amenities

Kitchenware Garden view
Dining area Electric Kettle
Air conditioning Dining Table
Kitchenette Shower
TV Refrigerator
Bathroom Tile/Marble Floor
Seating Area Toilet

+357 99986824 / +357 99647700


Europis Avenue, Latchi Polis Chrysochous 8820 Cyprus

 

© 2008 - 2017 Eliofos Tourist Center Ltd. All Rights Reserved.
Designed by Premier Training Center